Кадровый консалтинг (HR consulting)
– это комплекс консультационных услуг, направленных на повышение эффективности управления персоналом. Специализированная кадровая консультация поможет вам построить высокоэффективный бизнес независимо от того, являетесь ли вы малым и средним бизнесом.
Чем мы можем быть полезны
Наши услуги
ПОСТАНОВКА КАДРОВОГО УЧЕТА С НУЛЯ
Организация кадрового учета в ИП/ООО с нуля, позволяет грамотно и эффективно подготовить всю необходимую документацию по подбору персонала, а так же разработать оптимальную систему кадрового учета.
Мы предлагаем вам несколько способов организации кадрового учета с нуля, что в свою очередь обеспечит эффективную систему работу отдела кадров и своевременную подготовку всей кадровой документации организации.
Выбрав нас в качестве партнера,
Вы получаете:
Прайс
в зависимости от количества сотрудников
ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО УЧЕТА И РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ
Мы предлагаем вам услуги кадрового аутсорсинга, аутсорсинга персонала и аутсорсинг кадрового делопроизводства, который позволяет:
- сократить расходы на персонал и прочие траты;
- снизить нагрузку на главного бухгалтера.
В рамках данной услуги
Мы берем на себя:
Мы подготовим для вас все необходимые отчеты и документы:
- платежные поручения по выплатам заработной платы,
- отчеты по расчетным листам,
- годовые и ежеквартальные отчеты по налогам на заработную плату.
Прайс
в зависимости от количества сотрудников
ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАДРОВОГО УЧЕТА
Зачастую, восстановление кадрового учета в компании процесс продолжительный и довольно трудозатратный. Восстановление кадрового учета часто является началом работ по упорядочению отчетности компании в целом. Если в компании нет кадровой службы, а ведение кадрового учета переложено на бухгалтерию, не остается ничего другого, как приняться за восстановление кадровой документации силами консалтинговой компании.
Как правило, у наших специалистов время восстановления кадровых документов по одному сотруднику за один год занимает не более
В данный вид услуг включено
Объем трудозатрат по восстановлению кадрового учета зависит в первую очередь
- от количества работников в организации
- и периода, за который необходимо провести восстановление кадровых документов.
Прайс
в зависимости от количества сотрудников
ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ ВОИНСКОГО УЧЕТА
Воинский учет в компании - необходимость, определенная временем!
Мы специализируемся на организации и ведении воинского учета. Наши сотрудники имеют специализированное образование и большой практический опыт работы в сфере воинского учета и бронирования.
В своей деятельности мы руководствуемся основными нормативными актами регламентирующими воинский учет:
- Конституция Российской Федерации.
- Федеральный закон от 31.05.1996 № 61-ФЗ "Об обороне".
- Федеральный закон от 26.02.1997 № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации".
- Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете".
- Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях от 11.07.2017.
В данный вид услуг входит
Если ваша организация:
- только создана;
- прошла процедуру перерегистрирации;
- сменила юридический адрес или только переехала и зарегистрировалась в г.Севастополе, либо ведет хозяйственную деятельность в г.Севастополе, а зарегистрирована в другом Субъекте РФ;
- не вела воинский учёт.
СОЗДАНИЕ ВОИНСКОГО УЧЁТА
Прайс
в зависимости от количества сотрудников, подлежащих воинскому учёту
АУТСОРСИНГ ВОИНСКОГО УЧЁТА
Прайс
в зависимости от количества сотрудников, подлежащих воинскому учёту
Для получения консультации достаточно связаться со специалистом учебного центра по телефону, который указан на нашем сайте.
Основной многоканальный телефон: +79786646439
Телефон руководителя: +79788442646
299001, г. Севастополь, ул. Брестская, д. 18Б, оф. 514
График работы: Пн-Пт, с 9.00 до 18.00